Banner-new-1

На свидание с опереттой

«Музыкальная комедия, это один из любимых публикой театральных жанров, в по-следние десятилетия оказался потесненным заокеанским пришельцем – мюзиклом. И хотя оперетта все эти годы никуда не исчезала с московских подмостков, блестящая мишура новомодных мюзиклов на время отвратила от привычной музыкальной комедии даже многих завзятых театралов.
Но все проходит и все возвращается на круги своя. До отвала наевшись сладенькой патоки завернутых в раскрашенные фантики примитивных сюжетов, напичканных к тому же сомнительными моральными ценностями, зритель вспомнил-таки о родной оперетте.
К сбережению которой, несомненно, причастен и театр «На Басманной». Во всяком случае последние сезоны показали, что театру прекрасно удаются именно музыкальные комедии.
Оригинальность сценических версий, новизна постановочных решений, современное прочтение затертых, казалось бы, сюжетов и отсутствие штампов при сохранении класси-ческой канвы музыкальной комедии – все это привлекает зрителей, соскучившихся по оперетте, пусть в чем-то наивной, но искренней и чистой.
Жанне Тертерян удалось создать уникальный коллектив, способный воплотить в
Жизнь любимые режиссерские задумки. Впрочем ничего удивительного в этом нет: воспитанники Жанны Григорьевны в свое время составили костяк солистов в первом российском мюзикле «Норд-Ост», они исполняют ведущие партии и в спектаклях Московского музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данчен-ко, театров «Московская оперетта», Новой оперы, Большого театра…»

«ТВЕРСКАЯ,13» № 141 (1089) , 24 ноября 2005 года