Banner-new-1

P.S. О гастролях в Крыму

«Капитанской дочке» и в Симферополе, и в Севастополе зал аплодировал стоя. Символом горячей,  громкой и бесконечно тронувшей нас  признательности зрителей стал вот этот букет тюльпанов, подаренный Пугачеву — Павлу Бадраху .

 

пугачев

Виват, Россия — статья в газете «Крымская правда»

Репортаж телерадиокомпании «Крым» с пресс-конфереции в Симферополе

«Наша газета. Крым»: «Директор театра „На Басманной“ не боится санкций за гастроли в Крыму»

Репортаж Независимого телевидения Севастополя.

Репортаж Икс-тв г. Севастополь

 

 

Отзывы на нашей странице ВКонтакте здесь.

Отзывы юнкоров Малой академии наук (секция «Журналистика») г.Севастополя с сайта «Newmedia». [Электронный ресурс]. URL: http:// https://vk.com/public58884413

______________________

Newmedia  Автор: Зарема Бейтуллаева

 Пушкин и рок- опера. Да, да это возможно. 
Москва — Севастополь. Впервые в нашем городе гастроли Московского театра, совпавшие с его пятнадцатилетним гастрольным юбилеем.

14 апреля в Драматическом театре им. Б. Лавренева прошла пресс- конференция с представителями Московского государственного театра «На Басманной», которые ответили на интересующие вопросы севастопольских журналистов и даже самих юнкоров «Малой академии наук».

Театр «На Басманной» за свою историю побывал во многих городах мира. А 16 и 17 апреля артисты театра покажут рок- оперу для взрослых «Капитанская дочка» и сказку для детей «Золотой цыпленок» на сцене Драматического театра Черноморского флота Российской Федерации им.Б.А.Лавренева. Постановка обещает быть очень яркой и зрелищной, так как руководители Московского театра делают ставки на спецэффекты. Рок-опера «Капитанская дочка» была написана в 2004 году по заказу Бостонского продюсера. В Америке это произведение имело огромный успех, однако, потом было забыто, но театр «На Басманной» представил его российскому зрителю, которому оно пришлось по вкусу.

На пресс-конференции севастопольским «акулам пера» удалось узнать, что идея приехать в Крым с гастролями возникла ещё в 2012 году.

«Мы ждём зрителей, приглашаем всех. Музыкальный жанр очень любопытен, сложен. В нашем городе нет музыкального театра, и это даёт дополнительный карт-бланш вашему театру. Потому что севастопольский зритель любит музыкальные театры», — отметил Юрий Маковский, главный режиссёр Драматического театра им. Б. А.
Лавренёва Черноморского флота РФ.

С 14 апреля театр им. Б. Лавренева начинается со «Скамейки театральных свиданий», где каждый желающий может сфотографироваться, загадать желание и поделиться историей театральной встречи на странице группы театра в социальной сети" ВКонтакте". Участников этой акции обещают поощрить призами.
Московский и Севастопольский театр докажут зрителям, что тетр — это модно!

__________________________________________________

Newmedia Рубрика: Рецензия. Автор: Карина Осепьянц

Красиво, сильно, смело!

Роман, повесть, летопись... Как только ни величали непревзойдённое произведение «Капитанская дочка», последнюю прозу А.С.Пушкина.

16 апреля Московский театр «на Басманной» в стенах драматического театра Черноморского флота им. Б.Лавренёва перенёс севастопольских зрителей в то смутное время пугачёвского бунта и рассказал историю любви.

Жанр постановки, рок-опера. Посредством рока, классики и фольклора удалось передать настроение в России того времени, а также силу чувств героев.

Музыка Андрея и Ольги Петровых великолепна! Номера, поставленные хореографом Александром Петражицким, яркие и современные. Вслед за музыкой они усиливают значимость происходящего.

Сценограф Игорь Капитанов и художник Наталья Спасская используют символику царской России. Столбы в чёрно-белую полоску, мистическая пурга, заворожившая зрителей ещё в начале спектакля, всё это, да ещё и костюмы в духе того времени жемчужно-серых оттенков, словно делает нас участниками событий.

Савельич... Он представляет простоту и величие заурядных людей. Его забота о барских деньгах и имуществе смешна и трогательна. Она вызывает улыбки на лицах зрителей.

Очень точно передан образ императрицы Екатерины 2. Её величие подчёркнуто роскошным белым платьем в пол. Несмотря на то, что она плохо говорит по русски в ней русский дух! Простая милость, порой выше закона.

Но всё же главная тема — любовь. Нежные, тонкие, чистые чувства Петра Гринёва и Марии Мироновой никого не оставили равнодушным. Эмоциональная игра и сильные голоса сумели затронуть самые тонкие струны человеческой души!
Пётр Андреевич честный, отважный, искренний!
Его противоположность — Швабрин. Он подлый, хитрый, злой и коварный!

Однако, самой яркой и запоминающейся фигура для меня стал Пугачёв. В красном кафтане на белом коне он олицетворяет бунт. Является символом и руководителем восстания.

Спектакль смотрится на одном дыхании! Зрители стали свидетелями силы, которая может зародиться в человеке и помочь выжить во имя любви!

Рок-опера «Капитанская дочка» о чести, достоинстве, благородстве, любви. Всем, кому посчастливилось увидеть эту постановку будет о чём задуматься на досуге.

___________________________________

Newmedia. Автор: Анастасия Свириденко

Мы видели, как цветет папоротник...
Свершилось!16 апреля состоялся дебют рок- оперы «Капитанская дочка». И это было потрясающе.

На слегка задымленную сцену вихрем ворвались то ли люди, то ли черти. Невероятно притягательные танцы сопровождались ритмичной музыкой. Словно хлопьями повалил снег и , благодаря тому, что ранее на сцене господствовал туман, создалось впечатление метели.

Сказочная картина сопровождалась замечательной игрой актеров. Я ни на грамм не усомнилась ,что Савельич, его барин, Пугачев и свита «великого русского царя»- вполне реальные персонажи .От начала и до самого конца я верила каждому жесту, слову, каждой песне. Музыка обнажила тонкие струны души героев. Каждой клеточкой можно было ощутить мелодию, ведь даже сражение на шпагах Швабрина и Гринева вторило ее ритму.

Если честно, я думала ,что побываю на обыкновенном роковом концерте. Но не тут — то было... Лирические и фольклорные мотивы так лихо сочетались с ударными инструментами , что невозможно дать четкого определения жанру той музыки , которую я слышала. Именно вокальное сопровождение помогло создать образ течения времени ,жизненности происходящего. Ведь чередование рока и оперы напоминает черную и белую полосы, так непредсказуемо меняющиеся в реальности.

Ах, какая фактурная внешность у каждого артиста! Швабрин всем своим видом демонстрировал ,что он корыстолюбивый , хитрый лжец и негодяй. Пугачев- жестокий , резкий «самозванец», но в то же время способный к состраданию и трезвой оценке ситуации. Этому свидетельствует сцена с помилованием Гринева, где происходит нешуточная внутренняя борьбы героя: казнить или пощадить.

Я никогда не видела, чтобы так искренне играли роль холопа, как это сделал артист в образе Савельича.

И конечно нельзя позабыть о главном герое повести «Капитанская дочка».На протяжении всего спектакля зрители следили за преображением Петра Гринева. Если в начале он предстал перед нами в образе только что оперившегося, неопытного птенца, который выпорхнул из родных стен, то в конце представления мы лицезрели настоящего мужчину, способного поступать по чести и совести ,оберегать возлюбленную.

Любовная линия не сможет оставить равнодушным , наверное, самое черствое сердце. Ведь невозможно спокойно смотреть ,как разлучают Машу Миронову и ее жениха. Этот момент , как мне кажется, самый чувственный и в драматическом и в вокальном плане.

Не могу не отметить красочные костюмы, завершающие образы персонажей. Еще долго после того , как я покинула театр мне чудилось красное одеяние Пугачева, рысьи шапки ,накидки и тулупчики.

Посетив спектакль , мы будто стали свидетелями невообразимого чуда. Словно перед нашими глазами расцвел папоротник и мы обнаружили клад эмоций и ощущений.

Большое спасибо, государственному музыкальному Московскому театру «На Басманной»!

________________________________

Newmedia Автор: Екатерина Белая

16 апреля на сцене Драматического театра им. Б.Лавренева Черноморского флота состоялся показ рок-оперы «Капитанская дочь» Музтеатра «На Басманной» г. Москвы

Возможно, многие поклонники театра в его традиционном понимании отнеслись бы к интерпретации пушкинского произведения в жанре рок-оперы весьма скептически. Однако спектакль, поставленный театром «На Басманной» доказал, что совмещать классику и современные тенденции не только реально, но и безумно интересно!

Зрителей удивили спецэффектами, которые гармонично дополняли атмосферу описываемых событий.

Актеры продемонстрировали свои вокальные данные под современную музыку, что помогло им лучше раскрыть характеры действующих персонажей. Музыкальные композиции создавали эмоциональность, заставляя публику прочувствовать каждое слово.

Особенно важно то, что в спектакле не было практически никаких отклонений от сюжета А.С. Пушкина, поэтому даже самые придирчивые литературоведы могли получить эстетическое наслаждение.

Шикарные костюмы, которые полностью соответствовали исторической эпохе, не могли не привлечь внимание.

Для постановки была характерна постоянная смена событий от нежных романсов до динамичных танцев, что не давало возможности заскучать.

Севастопольских зрителей не может не радовать то, что в наш город стали чаще приезжать российские театры, чтобы показать свое мастерство, опробовать новые идеи. Интересно, что приезд в Севастополь совпал с пятнадцатилетним гастрольным юбилеем театра. Надеемся, что такие гастроли будут проходить как можно чаще.

____________________________________________
Newmedia Автор:Дмитриева Ксения

Классическое по-новому

Казалось бы, рок-опера и такое классическое произведение, как «Капитанская дочка» А.С.Пушкина несовместимы,16 апреля на сцене театра им. Б.Лавренева Московский государственный музыкальный театр «На Басманной» доказал обратное.

Их рок-опера «Капитанская дочка» понравится и подросткам, и взрослым. Показав всем давно знакомую повесть, театр «На Басманной» не только не изменил сюжет произведения, но и очень ярко показал события и нравы «Капитанской дочки». Актеры смогли передать характер даже таких сложных героев как Пугачев. Наверное, именно таким и хотел показать его А.С.Пушкин: переменчивым, иногда справедливым, иногда жестоким, но никогда не забывающим добро.

Необычная подача заставляет зрителя сидеть, задержав дыхание, весь спектакль, наблюдая за событиями на сцене. Прекрасные голоса актеров, их театральное мастерство превосходно передали не только характер и чувства героев до мельчайших деталей, но и главную мысль: честь и верность своей присяге и Родине всегда будут в почете.

_______________________

Newmedia Автор: Мария Варлагина, Руководитель севастопольского регионального отделения Союза переводчиков России

17 апреля тепло принимали самые маленькие театралы Севастополя Музыкальный театр «На Басманной» и спектакль-детектив «Золотой цыпленок» на сцене Драматического театра им. Б.А. Лавренева. Добрая музыкальная сказка о детях и их родителях,а также о том, что папы — самые лучшие на свете!!!Яркие костюмы,красочные декорации,добрые песни. Зрители были в восторге от лукавой Лисы, простоватого Волка с самым добрым сердцем, отважного цыпленка Пети и неразлучных зайчишек Бима и Бома. Музыкальная сказка для всех возрастов — замечательный повод провести воскресенье всей семьей в театре! Спасибо и приезжайте к нам ещё!
_________________________________

Newmedia

«Золотой цыплёнок»

17 апреля на сцене Драматического театра им. Б.А.Лавренёва был показан мюзикл-детектив «Золотой цыплёнок», который представил Московский государственный музыкальный театр «На Басманной». Режиссёр-постановщик заслуженная артистка России Жанна Тертерян.

Детектив «Золотой цыплёнок» мне очень понравился. Он – продолжение сказки «Курочка Ряба», начиная с того момента, как появилось золотое яичко.

Хитрая лиса заставила глуповатого волка якобы «честным» грабежом украсть яичко из чистого золота и тот, конечно, захотел это сделать. Ему пришлось и высиживать это яйцо, поэтому, когда цыплёнок вылупился, сразу начал считать волка папой. Вылупляется петушок, названный Петей. Лиса, думая, что это — курочка, забирает цыплёнка к себе домой и начинает одевать на «неё» юбки, банты и прочие дамские штучки. Наивный цыплёнок даже не понимает, что будет с ним происходить, когда «маме» откроется, что «курочка» — петушок. Петю садят в клетку, а лиса захочет его съесть.

В конце концов, волк освобождает малыша, а лиса со своим племянником Лисюнтием забирают себе лежащую золотую скорлупу.

Сказка весьма интересна. Актёры играли её очень живо, добавляя песни. Красочные декорации и костюмы отлично подходили к персонажам и их действиям. Зал был полон детей и их родителей. Больше всего присутствовало девочек и мальчиков в возрасте от 3 до 6 лет.

Когда занавес опустился, актеры вернулись и продолжали фотографироваться с маленькими зрителями. Всем очень понравилось!

Спасибо за детектив!
________________________________________________________
Newmedia  Автор: Варлагина Анастасия

«Золотой цыплёнок»

17 апреля на сцене Драматического театра им. Б.А.Лавренёва был показан мюзикл-детектив «Золотой цыплёнок», который представил Московский государственный музыкальный театр «На Басманной». Режиссёр-постановщик заслуженная артистка России Жанна Тертерян.

Детектив «Золотой цыплёнок» мне очень понравился. Он – продолжение сказки «Курочка Ряба», начиная с того момента, как появилось золотое яичко.

Хитрая лиса заставила глуповатого волка якобы «честным» грабежом украсть яичко из чистого золота и тот, конечно, захотел это сделать. Ему пришлось и высиживать это яйцо, поэтому, когда цыплёнок вылупился, сразу начал считать волка папой. Вылупляется петушок, названный Петей. Лиса, думая, что это — курочка, забирает цыплёнка к себе домой и начинает одевать на «неё» юбки, банты и прочие дамские штучки. Наивный цыплёнок даже не понимает, что будет с ним происходить, когда «маме» откроется, что «курочка» — петушок. Петю садят в клетку, а лиса захочет его съесть.

В конце концов, волк освобождает малыша, а лиса со своим племянником Лисюнтием забирают себе лежащую золотую скорлупу.

Сказка весьма интересна. Актёры играли её очень живо, добавляя песни. Красочные декорации и костюмы отлично подходили к персонажам и их действиям. Зал был полон детей и их родителей. Больше всего присутствовало девочек и мальчиков в возрасте от 3 до 6 лет.

Когда занавес опустился, актеры вернулись и продолжали фотографироваться с маленькими зрителями. Всем очень понравилось!

Спасибо за детектив!

_______________________________________

Newmedia  Автор: Полина Палий

 Все для детей

Был ли съеден цыпленок ? Ответ на этот вопрос мы получили лишь тогда когда посетили представление лично. 17 апреля Московский музтеатр «На Басманной» показал детектив «Золотой цыпленок».

Действо оказалось невероятно ярким и запоминающимся . Первое что бросается в глаза когда заходишь в зал Драмтеатра им. Б.Лавренёва , это декорации ! Все оформлено в пасхальном стиле . Золотая машина , большая клетка , гамаки в виде золотых яиц . Постарались на славу !
И конечно , я не могу не отметить музыку и героев — это же мюзикл. Песен очень много половина из которых бьёт прямо в точку , а герои исполнявшие роли были настолько харизматичны , умны и веселы что запомнятся надолго .

В зале были дети от 3 лет до 12 лет . Они хлопали в ладоши и громко кричали, правда очень громко! Девочка, которая сидела в соседнем ряду, даже расплакалась, что не смогла подарить цветы.

В конце постановки детей пустили на сцену,чтобы они сами могли попробовать себя в роли актёров. После фотосессии с улыбкой на лицах дети поехали домой в этот прекрасный весенний день.

 

 

© 2022 mteatr.ru