Итальянская музыкальная комедия на музыку Г. Доницетти. В центре спектакля – образ красивой молодой хозяйки гостиницы Риты – женщины со своенравным и независимым характером, чья философия семейной жизни выражается в формуле: «мужа надо день бить, день любить», что она и реализует на практике. Естественно, это не может нравиться ни ее настоящему мужу — Беппо, ни считающемуся погибшим, пирату Гаспару, — ее бывшему мужу, который ни за что не хочет возвращаться .
В этой небольшой музыкальной комедии талант Ж. Оффенбаха проявился во всем блеске и великолепии. Зрители получат огромное удовольствие и от музыки, и от витиеватого сюжета. Анекдотические злоключения молодого человека, который спасаясь бегством от разгневанного мужа-рогоносца, полураздетый попадает в чужую спальню, позволяют постановщикам целый час держать героев на грани комического и драматического ...
Французская музыкальная комедия. Сюжет пасторальной одноактной оперы — шутки из жизни французских «пейзан» (крестьян) заключается в том, что молодой герой находит редкостный клад. Это событие сопровождается удивлением и завистью местных кумушек (соседок юноши, мечтающих выйти за него замуж), помощью дяди, а также другими юмористическими подробностями. О том, что же это за клад, Вы узнаете, посмотрев наш спектакль. Незамысловатость сюжета ничуть не умаляет достоинств комической оперы Ж. Оффенбаха — искрящейся подобно элитным сортам шампанского .
Музыкальные спектакли по пьесам А. П. Чехова «Медведь» и «Предложение». Даже такое событие, как предложение руки и сердца, из-за «беса противоречия», вселившегося в героев, и их желания настоять на своем во что бы то ни стало, превращается в нелепый фарс, который и стал основой сюжетных коллизий двух водевилей, поставленных по одноактным пьесам-шуткам А.П.Чехова «Предложение» и «Медведь».
Музыкальный спектакль на музыку Гаэтано Доницетти. Итальянская музыкальная комедия. Сюжет спектакля представляет собой незамысловатый фарс, в котором изобретательный главный герой Энрике ловко дурачит старика, задумавшего жениться на молодой и прелестной Серафине. Обманутая легкомысленным Энрике, Серафина назло неверному возлюбленному соглашается выйти замуж за состоятельного аптекаря Аннибале. Оскорбленный ее непостоянством, Энрике начинает осуществлять свой хитроумно задуманный план мести.
Итак, молодой директор театра, разочаровавшийся в бескорыстии высокого искусства, в виду финансовых неурядиц и вечных интриг, замышляет бегство, прихватив, между прочим, остатки театрального имущества. Вовремя являющийся его антипод — актер и, в то же время, расчетливый делец от искусства Буфф, рекомендует не беспокоиться и собирать труппу, дабы добиться коммерческого успеха, заставив искусство работать…
В канву сюжета вплетены потрясающие арии, дуэты и терцеты из нескольких опер великого Моцарта. ...