Banner-new-1

Дарья Жарова : "БРАВО, ПАВЕЛ БАДРАХ! ",КНС- Культурные Новости Столицы

 

 

КНС — Культурные Новости Столицы.

  • ИНТЕРВЬЮ
  • СОБЫТИЯ
  • КУЛЬТУРА
  • ПРЕСС РЕЛИЗ
  • КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА
  • СТАТЬИ

БРАВО, ПАВЕЛ БАДРАХ!

Без заголовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дарья Жарова

Гаснет люстра и экраны мобильных телефонов: школьники готовятся смотреть «Капитанскую дочку». На сцене Московского Дома музыки значимое событие — бенефис Павла Бадраха, ведущего солиста музыкального театра «На Басманной». В зале не только молодёжь, желающая познакомиться с произведением Пушкина, но и педагоги Павла по институту культуры, ГИТИСу, представители посольства Монголии, уроженцем которой он является.

Рок-опера Андрея и Ольги Петровых в постановке худрука театра Жанны Тертерян – это возможность не только быстро «прочитать» пушкинскую повесть, но и ярче провести время. Тем более что в классику внесены довольно современные нотки. Даже пугачевцы с Савельичем (Александр Юдин), читающие рэп, смотрятся вполне гармонично. Эти переплетения прошлого и настоящего делают постановку увлекательной. В стилизованных костюмах есть исторические черты, а в русских народных танцах — современные движения. В острые моменты вплетается динамичная музыка, но в нежные песни Маши Мироновой (Ирина Елисеева) ничего ультрасовременного не привнесено, да и незачем: ее прелестный голос завораживает, ему не нужны мощные басовые аккорды. Сцена, где Маша поет в церкви, поставлена просто и красиво. Вспоминается «девушка пела в церковном хоре». Ты любуешься её дуэтом с Гриневым (Евгений Петиш), их звучными голосами. С появлением на сцене Швабрина (Александр Кольцов) гармония оперы сменяется роком, создавая нужный баланс. Что ж, нам незачем волноваться за повесть Пушкина: она не переврана, лишнего не добавлено, хотя всё-таки не хватает казни Пугачева. Но создатели спектакля не захотели  на сцене виселиц, и кровавые события остались за кулисами, чтобы зритель сам всё додумал. Да и Пугачев был на сцене не так долго, как хотелось бы. Но когда громовой голос возвестил, что в России героев не оставят, появилось желание встать и пропеть гимн. Экран над сценой в виде двуглавого орла к этому располагает.

А бенефицианта Павла Бадраха было, как всегда, не узнать в новом образе. И сколько же ролей ему уже покорилось! Он перевоплощался то в Людоеда в «Коте в сапогах», то в Мистера Икс в «Принцессе цирка», то в полковника Пикеринга в мюзикле «My fair lady», то в Муромского из «Леди Акулина» по повести Пушкина «Барышня-крестьянка». В «Капитанской дочке» он тоже играет пушкинского героя, полностью меняя внешность, характер и даже голос. И за ним следишь, не отрываясь, хотя знаешь наизусть все перипетии сюжета. Дело в том, что Павел Бадрах создаёт образ главаря бунтарей  настолько мощным и глубоким, что это невольно делает тебя его союзником в поисках правды. В рок-опере пугачевцы качали своего предводителя, а после неё коллеги поздравляли бенефицианта. У преподавателей Павла из Московского Университета культуры и ГИТИСа, что он окончил, была этим вечером редкая возможность через много лет увидеть своего ученика и посмотреть его работу. На сцене шутили, пели дуэтом, поздравляли и дарили цветы. Наставники отмечали, что внешне Бадрах не изменился, но как артист, несомненно, вырос. А зрителям с трудом верилось,  что именно этот элегантный стройный и вполне светский человек во фраке только что врывался в Белогорскую крепость, наводя ужас на её обитателей, махал шашкой, поглаживал бороду и пел об орле, которому противна участь ворона.

http://ntm-news.ru/index.php/472-bravo-pavel-badrakh